Авто с аукционов Японии
Время 17:18

Сейчас мы работаем

Пишите Вотсап с 9:00 до 18:00 по времени Владивостока.

Заявки на услуги принимаются круглосуточно и без выходных.

Ваш город:Владивосток
+7-924-006-44-55
+7-924-006-44-55

Сейчас мы работаем

Пишите Вотсап с 9:00 до 18:00 по времени Владивостока.

Заявки на услуги принимаются круглосуточно и без выходных.

Написать в Whatsapp

Заключить договор

Наши контакты

Обзор автомобиля Toyota Ractis: поколения
Денис
Автоэксперт по аукционам Японии

Содержание статьи

  1. Первое поколение: 2005-2007 годы выпуска
  2. Рестайлинг первого поколения: 2007-2010 годы выпуска
  3. Второе поколение: 2010-2014 годы выпуска
  4. Рестайлинг второго поколения: 2014-2016 годы выпуска
  5. Достоинства Toyota Ractis

Toyota Ractis сменила на японском рынке Toyota Funcargo. Модель с компактными габаритами высотой всего 1600 мм быстро приглянулась публике. И дело не только в простой внешности и экономичности. Ractis отличается простым и приятным управлением, сбалансированной работой двигателя и трансмиссии, надёжной подвеской. Машина манёвренная, легко перестаивается в плотном городском потоке. НА ней без труда можно найти место на парковке.

Toyota Ractis 2

В отличие от Funcargo конструктора усовершенствовали конструкцию кузова, сделав его более прочным и лёгким одновременно. Toyota Ractis спроектирована на базовой платформе Vitz. Она сумела зарекомендовать себя годами безупречной службы. К тому же, Vitz пользуется огромной популярностью среди японской молодёжи.

В материале статьи – краткий обзор поколений и рестайлинговых версий, доступные комплектации, достоинства и недостатки Toyota Ractis.

Первое поколение: 2005-2007 годы выпуска

Пятидверный хэтчбек первых выпусков сразу покорил сердца покупателей качественным интерьером с обивкой кресел, приятной на ощупь. Оптитронная панель приборов с ЖК-экраном стала для своего времени новинкой. Далеко не на каждых японских моделях устанавливалось подобное новшество.

Силовая установка того времени представляла собой двигатель 2SZ-FE мощностью 87 л.с., который работал в паре с вариатором или АКПП. Стоит отметить, что четырёхступенчатый автомат устанавливался только на комплектацию 4WD. Отличительная особенность вариатора Active CVT – возможность работать в режиме фиксированных передач.

Первое поколение доступно покупателям в комплектациях:

  • 1.3 X HID selection II;
  • 1.3 X aqua selection;
  • 1.3 X L package;
  • 1.3 X L package welcab friendmatic car type II;
  • 1.3 X welcab rotating and sliding passenger seat A type.

Вышеуказанные переднеприводные модификации оснащаются бензиновыми двигателями мощностью 87 л.с.

Для тех, кто желает приобрести Ractis помощнее, доступны полноприводные варианты 4WD с двигателями объёмом 1,5 л мощностью 105 л.с.:

  • 1.5 G HID selection II 4WD;
  • 1.5 X HID selection II 4WD;
  • 1.5 X L package aqua selection 4WD;
  • 1.5 G welcab rotating and sliding passenger seat A type 4WD.

На японском аукционе первое поколение встречается не так часто, как его рестайлинговая версия. Но, если потратить время, можно найти машину 2007 года выпуска стоимостью до 500 000 рублей.

Рестайлинг первого поколения: 2007-2010 годы выпуска

Обновлённая версия Toyota Ractis была представлена в конце 2007 года. Уже в стандартной комплектации покупателям предлагался полный пакет подушек безопасности, электрические стеклоподъёмники, кондиционер, регулируемая рулевая колонка. Вполне понятно, что такой подход к потребителям резко подстегнул продажи обновлённой марки.

Конструкторы не стали изобретать «велосипед» и оставили двигатель 2SZ-FE трудиться дальне, ем более, что он прекрасно зарекомендовал себя в плане надёжности.

После рестайлинга Toyota Ractis приобрела дополнительные боковые подушки безопасности, а также передние и задние шторки. Из новинок, достойных внимания – система интеллектуального управления светом. Электронные помощники остались прежними – это ABS и EBD, на некоторых комплектациях дополнительно устанавливался контроль устойчивости автомобиля на полосе.

Покупателям, как и в первом поколении, доступны Рактисы с двигателями 1,3 л и 1,5 л в передне- и полноприводном варианте.

Тем, кто захочет купить Toyota Ractis мощностью 110 л.с. с 1,5-атмосферником, можно выбрать из комплектаций:

  • 1.5 G L package HID selection;
  • 1.5 G S package
  • 1.5 G welcab rotating and sliding passenger seat B type
  • 1.5 G L panorama package
  • 1.5 G welcab wheelchair spec car type II.

Отдельное достижение концерна – это именно широчайшее разнообразие комплектаций. Далеко не каждая модель Toyota может этим похвастаться.

На японском рынке Toyota Ractis 2008 года с пробегом до 80 000 км стоит 630-640 тыс. рублей. Это машина в кузове SCP100, с двигателем объёмом 1,3 л, механической КПП и в хорошем техническом состоянии.

Второе поколение: 2010-2014 годы выпуска

Второе поколение Toyota Ractis увидело свет всего через 5 лет после выпуска первой машины. По современным меркам это большой период. Конструкторы и дизайнеры постарались: оставили всё самое лучшее и придали кузову абсолютно новый вид. Второе поколение отмечается ещё и тем, что имеет леворульную версию. Рактисы 2012-2013 годов выпуска стали активно приобретаться покупателями из Европы и России.

По заверению концерна Toyota Ractis II – это типичный компакт-кар. Покупателям по-прежнему доступны версии с моторами 1,3 л и 1,5 л мощностью 95 л.с. и 110 л.с. соответственно. Новая машина стала легче на 30 кг, а благодаря обтекаемым формам кузова коэффициент аэродинамического сопротивления понизился до 0.30.

Машина имеет и самые высокие показатели экономичности в своём классе: на одном литре бензина можно смело проехать 17-21 км.

Кузов Toyota Ractis II отвечает самым высоким требованиям пассивной безопасности. Две фронтальные подушки, системы EBD и ABS, подголовники с активной защитой максимально снижают риск травм при боковом и лобовом ударе.

Стоимость второго поколения от первого в Японии отличается незначительно. К примеру, машину в кузове NCP100 2010 года выпуска с оценкой «R» можно «выторговать» за 700-720 тыс. рублей. Это будет комплектация G S Package с бензиновым двигателем объёмом 1500 см3. Купить такую Toyota Ractis можно на аукционе в Осаке.

Рестайлинг второго поколения: 2014-2016 годы выпуска

Изначально рестайлинг производился только для внутренних рынков Японии. Ни внешний вид, ни салон, ни силовая установка каких-либо значительных изменений не претерпели. То, что сразу бросается в глаза – это передние блок-фары нового дизайна. Они имеют встроенные ДХО на светодиодах, причём во всех комплектациях.

Основные изменения интерьера направлены на улучшение эргономики. Изменилась фактура покрытия козырька центральной консоли, сама консоль получила окантовку под чёрный металлик. Для покупателей появились новые цветовые схемы оформления: на выбор двухцветный или полностью чёрный салон. Всего производитель предлагает пять цветовых решений.

Достойной внимания является комплектация Prime Style G. Она включает легкосплавные диски, ксеноновый свет, штатные противотуманки.

Стоимость рестайлинговой Toyota Ractis второго поколения на японских аукционах составляет 710-720 тыс. рублей. За эти деньги можно приобрести машину 2014 года выпуска с оценкой «3.5», бензиновым двигателем объёмом 1,5 л и вариатором.

Достоинства Toyota Ractis

Те, кто ещё сомневается, покупать Toyota Ractis или нет, могут ознакомиться с честными отзывами автовладельцев. Преимуществ гораздо больше, чем недостатков.

Обладатели Toyota Ractis и первого и второго поколения отмечают:

  • удобную посадку водителя и прекрасный обзор;
  • мягкую подвеску;
  • невысокую стоимость запасных частей;
  • исключительную управляемость и приемлемую динамику.

Те, кто эксплуатирует машину в условиях русской зимы жалуются, что салон прогревается недостаточно быстро. Но проблему решает система автозапуска. Кстати, на аукционах предостаточно предложений, имеющих сигнализацию с системой дистанционного запуска. Эту дополнительную опцию можно увидеть в чек-листе на конкретный лот.

Поделитесь если вам понравилась наша статья

Отправить заявкуна расчет стоимости

WhatsApp на телефоне
Наведите камеру телефона
Оставить заявку
Загрузка...